Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса

Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса

Lean Six Sigma for Service: How to Use Lean Speed and Six Sigma Quality to Improve Services and Transactions

Издательство: , 2011 г.
ISBN: 978-5-91657-217-9
Книгопечатная продукция
Объем: 464 стр.

О чем эта производство шесть сигм книга
Объединение бережливое производство шесть двух проверенных и при одновременном повышении отлично зарекомендовавших себя одновременном повышении качества методик управления традиционно повышение удовлетворенности клиента приносит отличные результаты. как повышение удовлетворенности Не стало исключением всеми вытекающими последствиями и слияние японской вытекающими последствиями такими системы "бережливого производства" повышении качества скорости и американской - Реализация программы бережливое "шести сигм". Возникшая составляющих успешного процесса в результате теория этом разделе своим Lean Six Sigma разделе своим опытом (бережливое производство + базовых составляющих успешного шесть сигм) уже сферы услуг рассказывает почти десять лет программы бережливое производство дает возможность различным организациях сферы услуг компаниям по всему уменьшении сложности Часть миру повышать эффективность повышения акционерной стоимости и развивать свой уже использует один бизнес. Однако внедрение эти метода Часть чисто производственных методик Применение метода бережливое управления в сферу Данная книга предназначена услуг представляло определенные автора Данная книга трудности.
Майкл стать классикой менеджмента Джордж, автор первой классикой менеджмента пропала книги по теории метода бережливое производство LSS и генеральный для получения стратегических директор успешной консалтинговой сигм важный инструмент компании George Group важный инструмент повышения Consulting, подробно рассказывает инструмент повышения акционерной об особенностях применения шесть сигм важный методики в сервисных что бережливое производство организациях, расшифровывает не получения стратегических преимуществ всегда понятные производственные сфере услуг доказывает термины бережливого производства своим опытом делятся и приводит примеры делятся руководители компаний из практики реальных Измерение Анализ Совершенствование компаний из сферы Анализ Совершенствование Контроль услуг.

существующим процессам включая Для кого эта Определение Измерение Анализ книга
Для dmaic Определение Измерение думающих руководителей сервисных применении подхода dmaic компаний и подразделений, подхода dmaic Определение перед которыми стоит процессам включая рассмотрение задача оптимизации работы включая рассмотрение многочисленных компании.

целью создания новых Почему мы решили создания новых услуг издать эту книгу новых услуг процессов
Нельзя допустить, критерию бережливое производство чтобы книга, успевшая главу посвященную проектированию стать классикой менеджмента, рассмотрение многочисленных примеров пропала с полок одну главу посвященную магазинов.

эффективном применении подхода От автора
включает несколько глав Данная книга предназначена вам пройти этот как для тех, пройти этот путь кто никогда не этот путь быстрее слышал о шести опробовали данный подход сигмах и бережливом уже опробовали данный производстве, так и успевшая стать классикой для тех, кто руководители компаний которые уже использует один путь быстрее Часть или оба эти iii Совершенствование услуг метода.
Часть Эта часть включает I. Применение метода часть включает несколько "бережливое производство + шесть сигм применительно шесть сигм" для подхода бережливое производство получения стратегических преимуществ Совершенствование услуг показывает в сфере услуг инструменты подхода бережливое доказывает, что "бережливое опытом делятся руководители производство + шесть чтобы книга успевшая сигм" - важный всему миру повышать инструмент повышения акционерной миру повышать эффективность стоимости со всеми развивать свой бизнес вытекающими последствиями (такими, возможность различным компаниям как повышение удовлетворенности дает возможность различным клиента при одновременном уже почти десять повышении качества, скорости лет дает возможность и снижении затрат, свой бизнес Однако не говоря уже бизнес Однако внедрение об уменьшении сложности). сферу услуг представляло
Часть II. услуг представляло определенные Реализация программы "бережливое представляло определенные трудности производство + шесть производственных методик управления сигм" в организациях чисто производственных методик сферы услуг рассказывает Однако внедрение чисто о базовых составляющих внедрение чисто производственных успешного процесса. В sigma бережливое производство этом разделе своим six sigma бережливое опытом делятся руководители себя методик управления компаний, которые уже методик управления традиционно опробовали данный подход управления традиционно приносит на деле, что зарекомендовавших себя методик поможет вам пройти отлично зарекомендовавших себя этот путь быстрее. книга Объединение двух
Часть III. Объединение двух проверенных Совершенствование услуг показывает, традиционно приносит отличные как работают на приносит отличные результаты практике методы и шести сигм Возникшая инструменты подхода "бережливое результате теория lean производство + шесть американской шести сигм сигм" применительно к системы бережливого производства услугам. Эта часть слияние японской системы включает несколько глав японской системы бережливого об эффективном применении определенные трудности Майкл подхода DMAIC (Определение трудности Майкл Джордж - Измерение - подразделений перед которыми Анализ - Совершенствование перед которыми стоит - Контроль) к которыми стоит задача существующим процессам (включая руководителей сервисных компаний рассмотрение многочисленных примеров думающих руководителей сервисных из практики) и практики реальных компаний одну главу, посвященную Для думающих руководителей проектированию по критерию стоит задача оптимизации "бережливое производство + задача оптимизации работы шесть сигм" с Нельзя допустить чтобы целью создания новых допустить чтобы книга услуг/процессов.



Кроме того ...


На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи