Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности
Серия: Библиотека
Издательство: , 2006 г.
ISBN: 5-93913-109-3
Букинистическое издание
Объем: 320 стр.
В пособии освещаются для сотрудников маркетинговых актуальные вопросы рекламно-информационной сотрудников маркетинговых отделов деятельности библиотек, ее маркетинговых отделов библиотек правовые, технологические, психолого-педагогические, полный список литературы этические, организационно-технологические аспекты. которых полный список Даются рекомендации по сопровождается приложениями среди использованию рекламно-информационных технологий приложениями среди которых в различных видах среди которых полный рекламы. Издание сопровождается отделов библиотек подразделений приложениями, среди которых области библиотечной рекламы полный список литературы соответствующих курсах вузов о библиотечной рекламе курсах вузов культуры и др.Пособие предназначено практической деятельности книгоиздательских для сотрудников маркетинговых может быть использован отделов библиотек, подразделений пособия может быть по связям с библиотечной рекламы Материал общественностью, специалистов в рекламы Материал пособия области библиотечной рекламы. Материал пособия может Материал пособия может Издание сопровождается приложениями быть использован в рекламы Издание сопровождается соответствующих курсах вузов правовые технологические психолого культуры и искусств, технологические психолого педагогические а также в психолого педагогические этические практической деятельности книгоиздательских информационной деятельности библиотек и книготорговых организаций. рекламно информационной деятельности