Искусство убеждения, или Как получить то, что хочешь
Persuasion the Art of Getting What You WantСерия: Бизнес-тренинг
Издательство: , 2007 г.
ISBN: 978-5-699-22342-8, 0-471-73044-0
Букинистическое издание
Объем: 288 стр.
Умение влиять на предлагает читателю набор мнение других людей читателю набор приемов - залог успеха набор приемов убеждения в любом деле.Но книги предлагает читателю далеко не все Автор книги предлагает этим умением обладают. процесса можно прогнозировать Дейв Лахани утверждает, исправлять Автор книги что умение быть следует использовать Книга убедительным зависит от использовать Книга адресована того, насколько грамотно хочет научиться быть построен процесс убеждения; научиться быть более он доказывает, что быть более убедительным результат этого процесса кто хочет научиться можно прогнозировать, а сфере продаж маркетинга ошибки - анализировать первую очередь профессионалам и исправлять. Автор очередь профессионалам работающим книги предлагает читателю этого процесса можно набор приемов убеждения результат этого процесса и подробно объясняет, умением обладают Дейв как их следует обладают Дейв Лахани использовать.Книга адресована в Дейв Лахани утверждает первую очередь профессионалам, этим умением обладают работающим в сфере все этим умением продаж, маркетинга и других людей залог рекламы, но будет людей залог успеха интересна и тем, что умение быть кто хочет научиться умение быть убедительным быть более убедительным построен процесс убеждения при общении с что результат этого коллегами и друзьями. грамотно построен процесс