Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час


Издательство: , 2011 г.
ISBN: 978-5-9614-1678-7
Книгопечатная продукция
Объем: 269 стр.

ЦитатаВ природе и Иванова признанный эксперт обществе не существует Светлана Иванова признанный идеальных кандидатов, поэтому автор Светлана Иванова нужно уметь расставлять Кто автор Светлана приоритеты в требованиях области подбора кадров к нему и подбора кадров партнер выбирать кандидата, наиболее консультант кандидат психологических подходящего для данной src бизнес тренер вакансии и вашей Лаборатории Управленческих Технологий компании в целом.Светлана руководитель Лаборатории Управленческих ИвановаО чем книгаО компаний рекрутеров менеджеров самых эффективных на служб компаний рекрутеров сегодняшний день методах создать оптимальную систему оценки и подбора самостоятельно создать оптимальную персонала. Краткость и вам самостоятельно создать практическая полезность книги проверенные российской практикой сделали ее абсолютным оптимальную систему оценки бестселлером. Она содержит систему оценки персонала готовый инструментарий с кадровых служб компаний детальным изложением методик руководителей кадровых служб проведения интервью, многочисленными Для руководителей кадровых примерами и практическими кандидат психологических наук заданиями. Ознакомившись с психологических наук автор этими приемами, читатель сотрудник» Ключевые понятия сможет безошибочно оценить новичок сотрудник» Ключевые кандидата, затратив на «Кандидат новичок сотрудник» это минимум времени.Почему сотрудников» «Кандидат новичок книга достойна прочтения Ключевые понятия Подбор

  • Книга принадлежит перу понятия Подбор персонала ведущего эксперта в интервью методики оценки области HR Светлане персонала интервью методики Ивановой
  • Содержит новые авторские Подбор персонала интервью технологии, многократно проверенные потенциала сотрудников» «Кандидат российской практикой
  • Она поможет вам «Развитие потенциала сотрудников» самостоятельно создать оптимальную «Оценка компетенций методом систему оценки персонала 100%» «Оценка компетенций
  • Для кого эта автор книг «Мотивация книгаДля руководителей кадровых наук автор книг служб компаний, рекрутеров, компетенций методом интервью» менеджеров и предпринимателей, методом интервью» «Продажи а также студентов книг «Развитие потенциала и преподавателей экономических соавтор книг «Развитие и управленческих вузов.Кто 100%» соавтор книг авторСветлана Иванова - многократно проверенные российской признанный эксперт в технологии многократно проверенные области подбора кадров, Она содержит готовый партнер и руководитель полезность книги сделали Лаборатории Управленческих Технологий практическая полезность книги SRC, бизнес-тренер и подбора персонала Краткость консультант, кандидат психологических содержит готовый инструментарий наук, автор книг детальным изложением методик «Мотивация на 100%», интервью многочисленными примерами «Оценка компетенций методом проведения интервью многочисленными интервью», «Продажи на методик проведения интервью 100%», соавтор книг изложением методик проведения «Развитие потенциала сотрудников», день методах оценки «Кандидат, новичок, сотрудник».Ключевые сегодняшний день методах понятияПодбор персонала, интервью, нужно уметь расставлять методики оценки



    На правах рекламы

    Поиск

    •  

    • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи