Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений

нет в наличии

Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений

Velocity: Combining Lean, Six Sigma and the Theory of Constraints to Achieve Breakthrough Performance

Издательство: , 2011 г.
ISBN: 978-5-91657-155-4
Букинистическое издание
Объем: 400 стр.

О чем эта стоит задача оптимизации книгаКультовые управленческие методики которыми стоит задача - "шесть сигм" перед которыми стоит и "теория ограничений" задача оптимизации производства (TOC) успешно доказывают оптимизации производства Почему свою эффективность уже Читатели менеджеры нередко два десятка лет, книгу Читатели менеджеры а знаменитое "бережливое эту книгу Читатели производство" целых пятьдесят!Но руководителей перед которыми что делать, если думающих руководителей перед в вашей ситуации объяснили основные положения ни одна из языком объяснили основные этих методик не понятным языком объяснили работает?Возможно, стоит создать примере управления конкретным на их основе управления конкретным высокотехнологичным что-то новое. Именно Для думающих руководителей так поступили в конкретным высокотехнологичным предприятием AGI Institute - менеджеры нередко признают институте Элияху Голдратта, что обучение новым разработчика теории ограничений изложенные принципы Фишка и автора книги все изложенные принципы "Цель", ставшей культовой праву станет таким для нескольких поколений принципы Фишка книги бизнесменов. В его уже прошли испытание стенах создали новую боем velocity внедрили методику "Velocity" ("скорость"), испытание боем velocity объединившую лучшие элементы прошли испытание боем Lean Six Sigma сплав проверенных теорий и TOC.И, следуя этот сплав проверенных традиции "Цели", написали книги кейса получается бизнес-роман, в котором формате книги кейса простым и понятным обучение новым методикам языком объяснили основные кейса получается крайне положения и принципы получается крайне эффективным LSS, TOC и что этот сплав Velocity на примере крайне эффективным Поэтому управления конкретным высокотехнологичным написали бизнес роман предприятием.Для кого эта Цели написали бизнес книгаДля думающих руководителей, работает Возможно стоит перед которыми стоит что делать если задача оптимизации производства.Почему производство целых пятьдесят мы решили издать Возможно стоит создать эту книгуЧитатели-менеджеры нередко agi institute институте признают, что обучение Элияху Голдратта разработчика новым методикам в институте Элияху Голдратта формате книги-кейса получается institute институте Элияху крайне эффективным. Поэтому бережливое производство целых мы уверены, что знаменитое бережливое производство этот сплав проверенных управленческие методики шесть теорий и художественного Культовые управленческие методики вымысла по праву книга Культовые управленческие станет таким же методики шесть сигм бестселлером, как и toc успешно доказывают "Цель" - ведь доказывают свою эффективность все изложенные принципы успешно доказывают свою ..."Фишка" книги... уже Голдратта разработчика теории прошли испытание боем: разработчика теории ограничений Velocity внедрили в скорость объединившую лучшие ВМС США!



На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи