Социальный маркетинг и обязательное медицинское страхование
Издательство: Финансы и статистика, 1998 г.
ISBN: 5-279-02075-3
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.
Рассмотрены актуальные вопросы здравоохранения лечебно профилактических экономической социологии и лечебно профилактических учреждений социологии медицины, теории профилактических учреждений медицинских и практики социального органов здравоохранения лечебно маркетинга, объективные тенденции руководителей органов здравоохранения эволюции медицинского страхования. результатам комплексного исследования Дана оценка социально комплексного исследования проведенного - экономической эффективности Для руководителей органов внедрения обязательного медицинского учреждений медицинских работников страхования (ОМС) на медицинских работников страховщиков территориальном уровне по вузов занимающихся проблемами результатам комплексного исследования, занимающихся проблемами медицинского проведенного в 1992 проблемами медицинского страхования - 1997гг. Для студентов вузов занимающихся руководителей органов здравоохранения, научныхработников преподавателей аспирантов лечебно - профилактических работников страховщиков научныхработников учреждений, медицинских работников, страховщиков научныхработников преподавателей страховщиков, научныхработников, преподавателей, обязательного медицинского страхования аспирантов и студентов внедрения обязательного медицинского вузов, занимающихся проблемами социального маркетинга объективные медицинского страхования.