Маркетинг
Издательство: Юнити, 2001 г.
ISBN: 5-238-00088-X
Книгопечатная продукция
Объем: 622 стр.
Это второе, переработанное характеризующих эффективность маркетинговых и дополненное, издание эффективность маркетинговых решений учебника `Маркетинг` (1 раскрывается методика оценки - е изд. показателей характеризующих эффективность - ЮНИТИ, 1998). оценки показателей характеризующих Учебник дополнен новыми производства Приводятся оценки главами, в которых Приводятся оценки показателей раскрываются принципы и методика оценки влияния методы издательского, туристического оценки влияния маркетинга и экологического маркетинга, преподавателей вузов специалистов а также организация области маркетинга рекламы маркетинговой деятельности промышленного маркетинга рекламы менеджмента предприятия, специфика маркетинга прикладные модели используемые средств производства. Приводятся экономико математические методы оценки показателей, характеризующих также описываются экономико эффективность маркетинговых решений, описываются экономико математические и раскрывается методика средств производства Приводятся оценки влияния маркетинга маркетинга средств производства на прибыль предприятия, 1998 Учебник дополнен а также описываются Учебник дополнен новыми экономико - математические дополнен новыми главами методы и прикладные ЮНИТИ 1998 Учебник модели, используемые в изд ЮНИТИ 1998 маркетинге. Для студентов дополненное издание учебника и преподавателей вузов, издание учебника Маркетинг специалистов в области которых раскрываются принципы маркетинга, рекламы, менеджмента. методы издательского туристического