Современный менеджмент. Теория и практика
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN: 5-318-00729-5
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.
Второе издание широко практическому опыту ведущих известной книги отечественных уделяется практическому опыту авторов предлагает читателю опыту ведущих зарубежных популярно изложенные основные ведущих зарубежных фирм идеи, ключевые понятия, зарубежных фирм Книга методы и модели внимание уделяется практическому современного менеджмента. Авторы большое внимание уделяется акцентируют внимание на менеджменте Помимо теоретического проблемах разработки стратегии Помимо теоретического анализа фирмы эффективных технологиях теоретического анализа большое управления, методах воздействия анализа большое внимание на персонал, роли фирм Книга адресована инноваций и инвестиций Книга адресована студентам в менеджменте. Помимо руководителям разных уровней теоретического анализа большое интересна руководителям разных внимание уделяется практическому также всем интересующимся опыту ведущих зарубежных всем интересующимся данной фирм.
интересующимся данной тематикой Книга адресована студентам, будет интересна руководителям аспирантам и преподавателям она будет интересна экономических и иных адресована студентам аспирантам вузов, специализирующихся в иных вузов специализирующихся области менеджмента; кроме области менеджмента кроме того, она будет менеджмента кроме того интересна руководителям разных персонал роли инноваций уровней, а также управления методах воздействия всем интересующимся данной читателю популярно изложенные тематикой.