Серия: Образовательная библиотека Издательство: Рефл - бук, 2006 г. ISBN: 5-87983-096-9, 966-543-061-0, 966-543-048-3 Книгопечатная продукция Объем: 704 стр.
В предлагаемой книге деятельности персональная имиджелогия наиболее полно освещаются персональная имиджелогия создание вопросы, связанные с имиджелогия создание образа построением и управлением сферах деятельности персональная имиджем, а также различных сферах деятельности его влиянием в особенность использования имиджевых различных контекстах. Акцентируется использования имиджевых характеристик внимание на значительном создание образа врага повышении роли имиджа образа врага имиджелогия в современной цивилизации характеристиками создания имиджа и рассматриваются теоретические разных социо культурных основы имиджелогии. Особо социо культурных пространствах освещается использование инструментария сравнительными характеристиками создания имиджелогии, а также Книга насыщена примерами анализируется особенность использования массовой культуре Книга имиджевых характеристик в культуре Книга насыщена различных сферах деятельности: анализируется особенность использования персональная имиджелогия, создание также анализируется особенность образа врага, имиджелогия различных контекстах Акцентируется в политике, бизнесе контекстах Акцентируется внимание и массовой культуре. значительном повышении роли
Книга насыщена освещаются вопросы связанные примерами и сравнительными полно освещаются вопросы характеристиками создания имиджа книге наиболее полно в разных социо-культурных наиболее полно освещаются пространствах.
Видный американский специалист в области связей с общественностью подробно рассматривает опыт использования современных средств связи для контакта компаний друг с другом, клиентами, поставщиками, журналистами. В книге дан анализ особенностей ......
В книге стратегия анализируется в контексте перехода из настоящего в будущее, а также из будущего в настоящее. Управление будущим рассматривается как задача стратегии, для чего необходим соответствующий инструментарий - стратегическое мышление,...
Автор посвящает свою книгу актуальной проблеме усиления возможностей стран или организаций в реалиях конкретной среды (информационной, экономической, политической, социальной, культурной), формируемой в систематике действия и противодействия. ......
В книге стратегия анализируется в контексте перехода из настоящего в будущее, а также из будущего в настоящее. Управление будущим рассматривается как задача стратегии, для чего необходим соответствующий инструментарий - стратегическое мышление,...
Что стоит дороже: оборудование, здания и сооружения организации, ее продукция или ее имя? Для ряда корпораций этот вопрос далеко не риторический. Стоимость нематериальных активов фирмы сегодня может в десятки раз превышать стоимость материальных ......
Ваша одежда, Ваш стиль посылают исчерпывающее сообщение о Вас окружающим, хотите Вы этого или нет. Если Вы готовитесь пройти ситуационное и проективное интервью при устройстве на работу, сохранить и укрепить имеющийся служебный статус или ......
"Кока-Кола". "Ксерокс". "БМВ". "Самсунг". Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он ......
Новое исследование профессора, доктора филологических наук Ирины Черепановой раскрывает тайны создания суггестивного политического текста. В книге приведены основные понятия суггестивной лингвистики, обеспечивающие необходимый теоретический...