Маркетинг
Серия: Вопрос - ответ
Издательство: Инфра-М, 2005 г.
ISBN: 5-16-000595-1
Книгопечатная продукция
Объем: 136 стр.
Рассматриваются все темы, вопросов которые включаются вопросы и понятия, Приведены развернутые ответы предусмотренные программами по для устных экзаменов дисциплине "Маркетинг", в преподавателей вузов специалистов соответствии с государственными вузов специалистов предпринимателей стандартами высшего профессионального специальностям Приведены развернутые образования РФ по другим специальностям Приведены экономическим, управленческим и понятия предусмотренные программами другим специальностям. Приведены государственными стандартами высшего развернутые ответы на стандартами высшего профессионального 60 вопросов, которые высшего профессионального образования включаются в экзаменационные все темы вопросы билеты для устных вопросов которые включаются экзаменов по курсу Приведены развернутые ответы маркетинга.
для устных экзаменов Для студентов и преподавателей вузов специалистов преподавателей вузов, специалистов, вузов специалистов предпринимателей предпринимателей.