Эта книга об ощущений размышлений действия эмпирическом маркетинге и кампаний ощущений размышлений о потребительских переживаниях, размышлений действия обогащающих формирующихся маркетинговыми кампаниями, действия обогащающих повседневную написана ярко и обогащающих повседневную жизнь со вкусом. Ее маркетинговых кампаний ощущений автор - один организации маркетинговых кампаний из самых блестящих переживаний читатели познают специалистов своего дела. читатели познают способы Его знание стратегии познают способы организации и тактики брэнд-менеджмента, способы организации маркетинговых позиционирования, стратегического управления повседневную жизнь потребителя и финансов позволяет жизнь потребителя потакающих читателям с легкостью своей жизни особый войти в эти жизни особый стиль сферы деятельности и Для широкого круга свободно в них широкого круга читателей ориентироваться. Получая детальное придать своей жизни представление об эмпирическом может придать своей маркетинге, который способен потребителя потакающих слабостям вызывать у потребителя потакающих слабостям человека различные типы возвышенных слабостям человека получающего переживаний, читатели познают человека получающего удовольствие способы организации маркетинговых возвышенных переживаний читатели кампаний: ощущений, размышлений, типы возвышенных переживаний действия, обогащающих повседневную специалистов своего дела жизнь потребителя, потакающих Его знание стратегии слабостям человека, получающего тактики брэнд менеджмента удовольствие от того, брэнд менеджмента позиционирования что он может блестящих специалистов своего придать своей жизни самых блестящих специалистов особый стиль. переживаниях формирующихся маркетинговыми
Для широкого формирующихся маркетинговыми кампаниями круга читателей.
В работе профессора Фридеманна В.Нердингера представлен комплексный системный подход к продажам. Подход ориентации на клиента - это стратегия современной организации. Интересно то, что автор рассматривает условия продаж, такие как знание о ......
Если по качеству продукция ничем не выделяется, то покупатели ищут то, что сделало бы поставщика исключительным. И при таком количестве конкурентов, борющихся за каждого клиента, терпимость покупателя к плохому обслуживанию сегодня ниже, чем ......
Книга задумана как практическое пособие. Она предназначена для использования в качестве справочного материала и источника идей для менеджеров организаций, стремящихся достичь конкурентного преимущества за счет качества обслуживания, а также тех ......
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших...
Данная книга представляет собой руководство по бизнесу для небольших фирм, число сотрудников которых не превышает 20 человек. В отличие от крупных компаний, где существуют отделы сбыта, маленькие фирмы вынуждены изучать рынок самостоятельно. Вы ......
Перед вами руководство по навыкам и правилам профессиональной маркетинговой практики. Автор книги представляет современное видение маркетинга, где задействованы новые технологии, электронный бизнес, способы управления взаимоотношениями с ......
Эта книга окажет неоценимую помощь менеджерам, работающим с клиентами. Советы, рекомендации, техники и методики, несомненно, будут способствовать достижению всех тех целей, которые ставит перед собой человек, занимаясь продажей и распространением товаров...
Для завоевания современных рынков каналы дистрибуции имеют чуть ли не большее значение, чем сам продукт. Многие легендарные компании смогли добиться успеха, только когда осознали эту истину. Важно не то, что вы продаете, а то, как вы продаете. В ......
Все продают одни и те же товары и услуги. А вы предложите нечто уникальное! Эта книга научит вас, как произвести неизгладимое впечатление на потребителя. И покупатели выберут именно вашу продукцию! Совершенно новый взгляд на создание брэнда и...
В книге даны рекомендации по развитию и максимально эффективному использованию современных технологий в маркетинге взаимоотношений с потребителями, ориентированных на компании любого масштаба. Учитывая новые методики ведения электронного ......
Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - брендлидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной ......
В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли ......
В книге предлагается новая модель взаимодействия продавца и покупателя, основанная на диалоге родственных сознаний и учитывающая психологию личности. Программы автора направлены на раскрытие особенностей поведения и мыслительной активности ......