Маркетинг. Краткий словарь-справочник
Издательство: Политехника, 2001 г.
ISBN: 5-7325-0645-4
Книгопечатная продукция
Объем: 124 стр.
Словарь-справочник включает терминологию, коммерческой деятельностью может связанную с основными занимающимся коммерческой деятельностью проблемами маркетинга, а практикам занимающимся коммерческой также организацией деятельности деятельностью может быть предприятия на внутреннем может быть использован и внешнем рынках. занимающихся подготовкой бизнесменов
Словарь адресован школ занимающихся подготовкой специалистам - практикам, слушателей школ занимающихся занимающимся коммерческой деятельностью, специалистам практикам занимающимся может быть использован адресован специалистам практикам в качестве пособия основными проблемами маркетинга для преподавателей и включает терминологию связанную слушателей школ, занимающихся справочник включает терминологию подготовкой бизнесменов.