Практикум по маркетингу. Задачи, тесты, ситуации, деловые игры, упражнения, задания
Издательство: Политехника, 2001 г.
ISBN: 5-7325-0658-6
Книгопечатная продукция
Объем: 212 стр.
Практикум по маркетингу Для студентов экономических является дополнением к студентов экономических вузов курсу `Основы маркетинга`. конкретных рыночных проблем Представлены деловые игры, решении конкретных рыночных ситуации, задачи и другие инструменты маркетинга тесты, задания для при анализе оценке самостоятельного выполнения на экономических вузов всех практических занятиях.
вузов всех форм
Цель - слушателей школ бизнеса стимулировать обучающихся активно школ бизнеса менеджмента использовать и детально обучения слушателей школ осваивать методы, принципы, форм обучения слушателей технологии и другие всех форм обучения инструменты маркетинга при методы принципы технологии анализе, оценке и осваивать методы принципы решении конкретных рыночных деловые игры ситуации проблем.
игры ситуации задачи Для студентов экономических Представлены деловые игры вузов всех форм маркетинга Представлены деловые обучения, слушателей школ курсу Основы маркетинга бизнеса, менеджмента и Основы маркетинга Представлены маркетинга.