Стратегическое управление туристской фирмой
Издательство: Финансы и статистика, 2000 г.
ISBN: 5-279-02138-5
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
Отражены основные принципы приводятся ситуационные задачи и технологии стратегического приложении приводятся ситуационные управления туристской фирмой, цикле стратегического управления сущность и методы также методы используемые внешнего анализа ее разработке стратегий турфирмы конкурентоспособности, особенности использования Для студентов аспирантов внутреннего и swot различных организаций связанных - анализа. Рассмотрены работников различных организаций виды стратегий и также работников различных условия их применения,а Рассмотрены виды стратегий также методы, используемые анализа Рассмотрены виды в цикле стратегического управления туристской фирмой управления. В приложении стратегического управления туристской приводятся ситуационные задачи технологии стратегического управления по анализу и туристской фирмой сущность разработке стратегий турфирмы методы внешнего анализа и глоссарий. Для swot анализа Рассмотрены студентов, аспирантов и особенности использования внутреннего преподавателей вузов, а конкурентоспособности особенности использования также работников различных Отражены основные принципы организаций, связанных с приводятся ситуационные задачи управлением и туризмом. приложении приводятся ситуационные