Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
А. Н. Петров - все книги автора
| В учебном пособии, написанном в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, изложены вопросы теории и практики планирования в условиях рынка, сущность и методология планирования, классификация его видов и показателей,... |
| Каждый кадровик на своем профессиональном пути неизбежно сталкивается с необходимостью восстановления запущенного кадрового делопроизводства или же оказывается в ситуации, когда налаживать кадровый учет приходится "с нуля". Авторы книги - специалисты по... |
| В книге изложена авторская трактовка сущности процесса планирования развития социально-экономических систем в условиях рынка. Большое внимание уделено анализу классической школы формального планирования, малоизвестных моделей планирования, а также... |
| В книге изложена авторская трактовка сущности процесса планирования развития социально-экономических систем в условиях рынка. Большое внимание уделено анализу классической школы формального планирования, малоизвестных моделей планирования, а также... |