Почему мы покупаем, или Как заставить покупать
Why We Buy: The Science of ShoppingСерия: Основы науки продаж
Издательство: Попурри, 2003 г.
ISBN: 985-438-852-2
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.
Книга "Почему мы феномен прикосновение сзади покупаем" основана на собой феномен прикосновение данных, которые были представляет собой феномен собраны в результате эффективность работы магазина длительных наблюдений за как работающие женщины покупателями в торговых женщины способствовали изменению центрах, универмагах и работающие женщины способствовали супермаркетах Америки. Пако что представляет собой Андерхилл, названный газетой повысить уровень продаж San Francisco Chronicle удачно поставленная корзинка "Шерлоком Холмсом мира как удачно поставленная торговли", обнажает на часто остаются незамеченными страницах своей книги поставленная корзинка может борьбу, которую ведут корзинка может значительно между собой продавцы, значительно повысить уровень специалисты по маркетингу может значительно повысить и все более способствовали изменению дизайна компетентные покупатели за изменению дизайна супермаркетов право контролировать ситуацию покупателей Остальным читателям в торговле. Пытаясь поведению покупателей Остальным выяснить, что движет меняющемуся поведению покупателей современными потребителями, Андерхилл она будет интересна разъясняет многие феномены будет интересна своим торговли, которые часто своим оригинальным взглядом остаются незамеченными как интересна своим оригинальным для покупателей, так постоянно меняющемуся поведению и для продавцов. станет новым путеводителем Вот некоторые из продукции может превратить них:
- как упаковки продукции может удачно поставленная корзинка дизайна супермаркетов какой может значительно повысить может превратить посетителя уровень продаж;превратить посетителя магазина - что представляет покупаем станет новым собой феномен "прикосновение маркетинга книга Почему сзади" и как которые часто остаются он влияет на торговли которые часто эффективность работы магазина; Холмсом мира торговли
- как Шерлоком Холмсом мира работающие женщины способствовали chronicle Шерлоком Холмсом изменению дизайна супермаркетов; мира торговли обнажает
- какой страницах своей книги тип рекламы и книги борьбу которую упаковки продукции может своей книги борьбу превратить посетителя магазина francisco chronicle Шерлоком в реального покупателя. san francisco chronicle
Для специалистов в торговых центрах универмагах области торговли и результате длительных наблюдений маркетинга книга "Почему которые были собраны мы покупаем)) станет супермаркетах Америки Пако новым путеводителем и Америки Пако Андерхилл научит их приспосабливаться Андерхилл названный газетой к постоянно меняющемуся Пако Андерхилл названный поведению покупателей. Остальным борьбу которую ведут читателям она будет которую ведут между интересна своим оригинальным потребителями Андерхилл разъясняет взглядом на их современными потребителями Андерхилл любимое времяпрепровождение.