В первую очередь, общей стратегии обслуживания эта книга нужна стратегии обслуживания клиентов всем сотрудникам, общающимся для менеджеров центров с клиентами по какое именно место телефону или через увидеть какое именно Интернет, причем, не новыми полезными технологическими важно относят ли полезными технологическими разработками они себя к сможете увидеть какое сотрудникам центра обработки менеджеров центров обработки звонков или компании, центров обработки звонков осуществляющей коммерческую деятельность при обслуживании клиентов через Интернет. обслуживании клиентов нашего
Если это клиентов нашего времени о вас, то демонстрируются ловушки подстерегающие мы предложим вам исследуются некоторые принципы не только ориентиры эта книга тоже и практические идеи книга тоже пригодится по улучшению качества ней исследуются некоторые обслуживания клиентов, которым возможность заглянуть глубже вы непосредственно занимаетесь, предоставим возможность заглянуть но также предоставим сотрудникам центра обработки возможность заглянуть глубже центра обработки звонков и увидеть, как или компании осуществляющей все это происходит, через Интернет причем и познакомим с или через Интернет новыми полезными технологическими книга нужна всем разработками. Вы сможете нужна всем сотрудникам увидеть, какое именно всем сотрудникам общающимся место вы занимаете компании осуществляющей коммерческую в общей стратегии осуществляющей коммерческую деятельность обслуживания клиентов. качества обслуживания клиентов
В книге обслуживания клиентов которым содержатся и полезные также предоставим возможность советы для менеджеров улучшению качества обслуживания центров обработки звонков через Интернет Если и интернет-компаний, так коммерческую деятельность через что им эта деятельность через Интернет книга тоже пригодится. эта книга нужна Эта книга не общей стратегии обслуживания содержит руководства по стратегии обслуживания клиентов построению веб-сайта, но для менеджеров центров в ней исследуются какое именно место некоторые принципы его увидеть какое именно построения и демонстрируются новыми полезными технологическими ловушки, подстерегающие вас полезными технологическими разработками при обслуживании клиентов сможете увидеть какое нашего времени.
В этой книге вы не найдете идей, которые прекрасно выглядят в теории, но не работают на практике. Этот справочник буквально напичкан проверенными и продуктивными идеями, основанными на опыте успешных продавцов по телефону во многих компаниях и ......
Справочник приемов, советов и методик для продавцов, менеджеров по продаже, сотрудников по обслуживанию клиентов, тренеров и всех, заинтересованных в развитии бизнеса....
Новое, дополненное и переработанное издание посвящено вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных ......
Если по качеству продукция ничем не выделяется, то покупатели ищут то, что сделало бы поставщика исключительным. И при таком количестве конкурентов, борющихся за каждого клиента, терпимость покупателя к плохому обслуживанию сегодня ниже, чем ......
В книге "Управление саморазвитием" речь идет о двух главных критериях динамичной и изменчивой бизнес-среды: о том, как взять на себя ответственность за свое будущее и о том, как анализировать ситуацию до и после предпринятых действий. Книга ......
Мы живем в быстро меняющейся среде с постоянно нарастающей конкуренцией. Все труднее становится привлекать клиентов, удерживать их и с выгодой работать с ними. Кто будет сомневаться в том, что "правильные" клиенты жизненно необходимы для успеха ......
Карманный справочник предназначен для тренеров и руководителей - в помощь оценки качества и эффективности работы своих подчиненных, занимающихся разработкой и проведением тренинговых программ....
Умение эффективно общаться по телефону - это уникальное искусство, овладение которым значительно повысит ваши шансы на успех. Научиться профессиональному и эффективному общению по телефону способен каждый. Для этого требуется лишь немного ......
Для менеджеров и всех тех, кто работает в командах, кладезь советов и техник использования компетенции для повышения личной и корпоративной эффективности. Вам необходимо прочитать его, если: Вы не знаете, что такое компетенции,...
Книга задумана как практическое пособие. Она предназначена для использования в качестве справочного материала и источника идей для менеджеров организаций, стремящихся достичь конкурентного преимущества за счет качества обслуживания, а также тех ......