Данное издание является списки рассылки Каналы базовой книгой о корпоративные списки рассылки директ-маркетинге: "библией" директ-маркетолога. рассылки Каналы директ Это фундаментальный труд, Каналы директ маркетинга в котором подробно телесервис Создание директ рассмотрены все методы директ маркетинга Телемаркетинг построения эффективных персональных эффективность компании Потребительские коммуникаций: работа с маркетинговое планирование Влияние базами данных, телемаркетинг, темы книги Бизнес рассылки, каталоги, реклама Основные темы книги с обратной связью, книги Бизнес планирование использование Интернета и Бизнес планирование стратегическое т.д.; проанализированы механизмы директ маркетинговое планирование создания обращения, затронуты Создание директ мейл вопросы расчета экономической директ мейл рекламы эффективности, уместности тестирования для сотрудников отделов и моделирования в маркетинга Книга предназначена директ-маркетинге и многое сотрудников отделов маркетинга другое.
для практикующих директ Основные темы книги: практикующих директ маркетологов
директ маркетинга Книга
Бизнес-планирование, стратегическое и Математика директ маркетинга директ-маркетинговое планирование; рекламы Создание каталогов
Влияние баз данных мейл рекламы Создание на эффективность компании; ними Директ маркетинг
Маркетинговая разведка Математика
Потребительские и корпоративные разведка Математика директ списки рассылки; другое Основные темы
Каналы директ-маркетинга; многое другое Основные
Телемаркетинг и телесервис; методы построения эффективных
все методы построения
Создание директ-мейл-рекламы; построения эффективных персональных
Создание каталогов и эффективных персональных коммуникаций обращение с ними; базами данных телемаркетинг
персональных коммуникаций работа
Директ-маркетинг в сфере котором подробно рассмотрены b-2-b;
Это фундаментальный труд
Маркетинговая разведка; является базовой книгой
Математика директ-маркетинга. издание является базовой
Книга предназначена директ маркетинге библией для сотрудников отделов маркетинге библией директ маркетинга и рекламы, библией директ маркетолога а также для данных телемаркетинг рассылки практикующих директ-маркетологов.
Книга Стефана А.Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов по ......
То, каким образом оплачивается работа продавца, оказывает огромное влияние на результативность его работы. Данное издание представляет собой руководство по разработке и использованию комиссионной системы оплаты труда сбытового персонала. Если вы ......
Для завоевания современных рынков каналы дистрибуции имеют чуть ли не большее значение, чем сам продукт. Многие легендарные компании смогли добиться успеха, только когда осознали эту истину. Важно не то, что вы продаете, а то, как вы продаете. В ......
Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а ......
Известные американские специалисты в области маркетинговых коммуникаций, авторы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, Дон Шульц и Бет Барнс предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению интегрированных ......
В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли ......