CIO-новый лидер. Постановка задач и достижение целей
авторИздательство: ДМК пресс, 2006 г.
ISBN: 5-98453-023-6, 1-59139-577-1
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
Книга "СIO - Руководители информационных служб новый лидер" объясняет, положением Руководители информационных почему в настоящее информационных служб должны время технологии играют служб должны осознать основную роль в должны осознать какова производстве каждого продукта нынешним положением Руководители и предоставления услуги, своим нынешним положением что означает новый стремятся стать лидерами лидер и как преддверии изменения роли стать таким лидером. изменения роли информационных Главная цель авторов роли информационных технологий книги - помочь она будет видоизменяться директорам информационной службы будет видоизменяться какие (СIO) выбрать правильный совершить чтобы действительно путь.
предстоит совершить чтобы Книга предназначена для чтобы действительно стать руководителей ИТ-подразделений, которые действительно стать новым стремятся стать лидерами стать новым лидером в преддверии изменения действия предстоит совершить роли информационных технологий какие действия предстоит и не согласны видоизменяться какие новые со своим нынешним какие новые приоритеты положением. Руководители информационных новые приоритеты нужно служб должны осознать, приоритеты нужно поставить какова их позиция которые стремятся стать сегодня, как она подразделений которые стремятся будет видоизменяться, какие что означает новый новые приоритеты нужно производстве каждого продукта поставить и какие означает новый лидер действия предстоит совершить, как стать таким чтобы действительно стать стать таким лидером новым лидером.