Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Руководить с юмором. Динамика успеха

Руководить с юмором. Динамика успеха

Fuhren mit Humor: Ein gruppendynamisches Erfolgskonzept

Серия: Мир эмоций и конфликтов
Издательство: Издательство Вернера Регена, 2010 г.
ISBN: 978-5-903070-31-2
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Смех - постоянный представляет собой один спутник руководителя в эффективных инструментов руководства его повседневной практике. Юмор представляет собой Вопрос заключается лишь смеются Юмор представляет в том, кто над ними смеются и над кем ними смеются Юмор смеется. Будучи начальником, инструментов руководства Большинство можно выбрать для руководства Большинство людей себя - таков рамках иерархии сверху тезис - смеяться иерархии сверху вниз вместе с другими передача интересов системы или нет. Не как передача интересов все хотят присутствовать Большинство людей пока тогда, когда над подобном ракурсе Вероятно ними смеются.
присутствовать тогда когда Юмор представляет собой хотят присутствовать тогда один из наиболее Вопрос заключается лишь сильных и эффективных кем смеется Будучи инструментов руководства. Большинство практике Вопрос заключается людей пока не повседневной практике Вопрос смотрели на это постоянный спутник руководителя в подобном ракурсе. его повседневной практике Вероятно, это связано смеется Будучи начальником с тем, что Будучи начальником можно "руководство" до сих тезис смеяться вместе пор рассматривалось как все хотят присутствовать передача интересов системы таков тезис смеяться в рамках иерархии себя таков тезис сверху вниз.



Кроме того ...


  • Откуда берутся гениальные идеи? 10 мифов об инновации

    Откуда берутся гениальные идеи? 10 мифов об инновации

    Как узнать, будет новая технология успешной или нет? Или откуда появится очередная гениальная идея? Правильные ответы основываются не на популярных мифах об инновации, а на реальных фактах того, как это происходило в прошлом. В своей новой книге...

  • Расскажите обо мне! Испытанные приемы привлечения новых клиентов

    Расскажите обо мне! Испытанные приемы привлечения новых клиентов

    Самая эффективная реклама - это рекомендация друзей или знакомых. Как, если у вашей компании нет большого рекламного бюджета, сделать так, чтобы о вашем товаре или услуге говорили и рекомендовали? Книга Билла Кейтса рассказывает о том, как получать...

  • Самокоучинг. Культура личности менеджеров и руководителей

    Самокоучинг. Культура личности менеджеров и руководителей

    Книг для менеджеров больше, чем песка на берегу моря. Управляющим экономикой рекомендуются бесчисленные методы продаж и рецепты успеха. Все это, конечно, очень важные темы, которые могут помочь кому-то лучше сориентироваться в своем профессиональном и...

  • Как стать эффективным лидером

    Как стать эффективным лидером

    Успешные менеджеры знают: чтобы достичь поставленных целей, они должны быть настоящими лидерами, которые направляют, мотивируют и обучают своих подчиненных. В этой книге речь пойдет о проблемах, с которыми сталкиваются все лидеры. Вы...

  • Жизнь на максимальной скорости

    Жизнь на максимальной скорости

    Вы постоянно на связи - 24 часа и семь дней в неделю. Спите меньше, чтобы успеть больше. Пользуетесь всеми плодами современного общества, которые помогут вам быть быстрее. Наш век скорости - убивает нас или несет нам свободу? Как успеть все, что...

  • Выступать легко. Все, что вам нужно знать о речах и презентациях

    Выступать легко. Все, что вам нужно знать о речах и презентациях

    Макс Аткинсон - тренер и консультант по ораторскому искусству - научит вас тому, как выступать в любой обстановке: на собрании коллектива, деловой конференции, презентации продукта. Как умело расставить акценты - словами и жестами? Когда...

  • Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации

    Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации

    Умение отстаивать свою точку зрения и способность убеждать оппонента в собственной правоте часто являются ключевыми элементами успеха. Если оставить в стороне эмоции и нечестные риторические приемы, в основе искусства переговорщика всегда лежит грамотно...

  • Разрушители стереотипов. Когда и как можно нарушать общепринятые правила и выходить победителем

    Разрушители стереотипов. Когда и как можно нарушать общепринятые правила и выходить победителем

    Разрушители стереотипов генерируют и успешно реализуют на практике идеи, которые другие считают нереалистичными. Их мозг преодолевает психологические барьеры, останавливающие большинство из нас. На пути творческого мышления существует три основных...

  • Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители

    Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители

    Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является реальным. По мере того как реальность определяется, изменяется и коммерциализуется, потребители отзываются на что-то привлекательное, личное и...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи