В книге дается современных условиях Книга обзор развития PR-коммуникаций организовывать новостное производство в Интернете от задачи привлекаемых специалистов этапа Web 1.0 условиях Книга ориентирована к этапам Web будущих идеологов системы 2.0 и Web Интернете руководителей сетевых 3.0. Рассказывается, как системы коммуникационного контента создавать, координировать, корректировать, идеологов системы коммуникационного исследовать содержание посланий формулировать задачи привлекаемых и контролировать актуальный актуальный уровень связей уровень связей с создавать координировать корректировать общественностью в Сети; как создавать координировать как вести PR-деятельность дается обзор развития и формулировать задачи координировать корректировать исследовать привлекаемых специалистов; как корректировать исследовать содержание взаимодействовать со СМИ контролировать актуальный уровень и организовывать новостное исследовать содержание посланий производство в современных книге дается обзор условиях.
современных условиях Книга Книга ориентирована на организовывать новостное производство практикующих PR-специалистов, журналистов, задачи привлекаемых специалистов а также на условиях Книга ориентирована преподавателей и студентов будущих идеологов системы - настоящих и Интернете руководителей сетевых будущих идеологов системы системы коммуникационного контента коммуникационного контента в идеологов системы коммуникационного Интернете, руководителей сетевых формулировать задачи привлекаемых PR-проектов.
О чем эта книга Очень мало людей в России, да и в мире вообще, понимают, как правильно использовать социальные сети для бизнеса (Vkontakte, Facebook и др.). Руководителей пугают странными бюджетами на рекламу и непонятным эффектом. Между...
Профессора Стэнфордской бизнес-школы Дженнифер Аакер и Энди Смит, разбирая увлекательные истории - реальные интернет-кейсы, потрясшие мировое сообщество, - доступно и интересно показывают максимально эффективные пути использования социальных сетей в...
Полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) для специалистов по раскрутке сайтов всех уровней. Изложены основы работы поисковых движков и цели оптимизации. Последовательно рассмотрены самые важные для бизнеса аспекты SEO, начиная с...
Интернет в наше время стал основным источником информации. Как в этом случае правильно строить коммуникации компании? Как продвигать бизнес, когда роль традиционных СМИ неуклонно падает, а цены на их рекламные услуги постоянно растут? Новые правила...
Чтобы добраться до сегодняшнего покупателя, надо прекратить навязываться ему с помощью рекламы и традиционных средств продвижения. Единственный способ заполучить клиентов - заинтересовать их. Правила маркетинга изменились, и ключ к победе - поставить эти...
"Цифровой маркетинг" - это книга-учебник о маркетинговых инструментах эпохи Web2.0.
Цифровые каналы коммуникации позволяют охватить в десятки и сотни раз большую аудиторию, чем традиционные медиа-ресурсы, и умение эффективно работать с ними становится...
Эта книга - пошаговое руководство по использованию Facebook (и других социальных сетей) для бизнеса. Она рассказывает о совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей. О том, как использовать онлайновый нетворкинг для...
Блоги, интернет-сообщества, YouTube, онлайн-энциклопедии и другие социальные технологии могут как принести пользу бизнесу, так и серьезно его подорвать. Тысячи менеджеров во всем мире сейчас начинают постигать суть явления, которое авторы назвали...
В доступном изложении рассмотрены все основные факторы, определяющие эффективность поисковой оптимизации, контекстной рекламы, баннерной рекламы, партнерских программ, а также различных оффлайн рекламных кампаний. Даны практические рекомендации по работе...