Это шестое издание книги "PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR", которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. "PRна 100%" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов,...
СМИ сегодня - это мощное, сложное и эффективное оружие, которое нужно уметь применять. Каждый специалист по связям с общественностью должен не только создавать информационные поводы и писать об этом интересные материалы, но и заинтересовывать журналистов....
В этой книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования. Автор - признанный специалист в рекламном бизнесе - обобщает как отечественный, так и зарубежный опыт медиапланирования. В издании читатель найдет весь необходимый инструментарий...
Новое, дополненное и переработанное издание посвящено вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных ......
"Конечно, это не кнопка, а сложнейший пульт управления" Светлана Иванова Что внутри Исчерпывающий ответ на вопрос "Как побудить людей работать лучше?" В этой книге вы найдете полный арсенал российских и западных...
Мы часто находимся в мысленном тупике и просто не видим путей развития собственного бизнеса, карьеры, творчества или семейных отношений. И все же решение есть. Просто избавьтесь от стереотипов мышления!...
Каждый день в мире проводят тысячи презентаций. Без них бизнес невозможен. А как еще продвинуть свой продукт на рынок, убедить партнеров подписать выгодный контракт или отрекламировать свой товар? Но насколько эффективно вы проводите свои ......
В своей новой книге старший партнер Тренинг-центра Иванова-Лебедева Светлана Иванова рассказывает о подходах к повышению эффективности работы наиболее важного ресурса компании - ее сотрудников. В ней собраны и на практических примерах исследованы...
Перед любым серьезным проектом, перед любыми переменами людям свойственно озадачивать себя вопросами. Иногда это эффективно, иногда - не слишком. Задача книги - показать различные способы работы с людьми на основе "технологий вопросов". Тот, у кого...
Эта книга написана для тех, кто занимается обучением персонала: тренеров, преподавателей, НR менеджеров, руководителей. В книге рассмотрены содержательные и организационные аспекты тренинга, в том числе подводные камни, трудные ситуации, сложные случаи...