Как избежать ошибок в работе службы персонала, связанной с документооборотом? В практическом пособии подробно описаны правила составления трудового договора, оформления принятия на работу и увольнения сотрудника, определения стажа для оплаты листа...
Описан процесс трудовых отношений от приема на работу до расторжения трудового договора. Подробно рассматриваются этап подбора персонала, эффективные методы рекрутинга и оценки кандидатов. Приведены образцы необходимых документов по труду, а также...
В учебном пособии рассматриваются проблемы формирования маркетинговых стратегий и эффективного управления маркетинговой деятельностью в компании. Обосновывается позиция маркетинга в системе управления компанией; приводятся методы и инструменты...
В настоящее издание включен раздел Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС), содержащий тарифно-квалификационные характеристики общих для всех отраслей народного хозяйства профессий рабочих. Разъяснен порядок...
Основная задача контроллинга - выявление, разрешение и предупреждение проблем. Представленные в этой книге оперативные и стратегические инструменты контроллинга позволят вам эффективно управлять предприятием, грамотно решать поставленные задачи ......
Учебник посвящен системе мер, именуемых на Западе "кризис-менеджмент", а в России - "антикризисное управление". В книге на основе опыта, накопленного в России и за рубежом, рассматриваются причины возникновения, виды и последствия кризиса организации;...
В книге излагаются методические основы формирования системы внутрифирменного планирования и контроллинга. Учебник написан на основе материалов многолетнего чтения авторами курса лекций "Внутрифирменное планирование и контроллинг" и изучения опыта...
Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой...
Маркетинговые мероприятия простираются от политики формирования линейки продуктов и эффективных рекламных кампаний до осмысленного ценообразования. Эта книга не только рассказывает об основах маркетинга, но и обращается к таким вопросам, как...
Отличное практическое пособие, которое является не только пошаговым руководством по разработке бизнес-плана, но и дает системный подход к бизнес-планированию в целом! Книга состоит из двух частей. В первой части представлены общие подходы к составлению...