Начало самый сложный этап в карьере молодого писателя. У него есть рукопись, но он понятия не имеет, как грамотно оформить ее, как найти издательство и как заключитьс ним договор. "Справочник писателя" содержит подробные ответы на эти вопросы и...
Классическое руководство по созданию грамотных, привлекательных и читаемых публикаций, изданное в семи странах и выдержавшее три переиздания. Книга наглядно демонстрирует, как творческое взаимодействие редактора и дизайнера позволяет добиться...
Излагаются основы теории управления эволюцией организации и ее практические применения. Разработана система прогрессивных адаптивных механизмов и их упрощенныхмоделей - архетипов овладения капиталом и властью. Комбинации этих механизмов и архетипов...
Все больше организаций непроизводственной сферы, в том числе и вузов, открывают преимущества бенчмаркинга и применяют его основные постулаты для улучшения своей работы. В данном пособии описывается процесс бенчмаркинга, даются основные понятия и примеры...
Сборник включает 13 государственных (из них 9 имеют статус межгосударственных) стандартов. Они определяют требования к оформлению изданий в традиционном и электронном видах, содержат перечень необходимых и достаточных сведений и порядок их приведения в...
Обоснован системный подход к управлению персоналом организации, раскрыта сущность деятельности персонала, дана его классификация. Изложены современные концепции управления и кадровой политики, а также методы подбора (найма) и комплексной оценки...
Поиск новых авторов и интересных книг для публикации, генерация перспективных идей были и остаются основными профессиональными задачами редактора. Данное изданиепредставляет своеобразное "руководство к действию" как для начинающего, так и для опытного...
Редактор журнала должен быть одновременно журналистом и менеджером, работать и над содержанием, информируя и развлекая читателя, и над развитием периодического издания. На конкретных примерах в книге рассмотрены разные аспекты работы редактора:...
"Маркетинг в книгоиздании" - это сборник практических рекомендаций и креативных идей, позволяющих увеличить продажи книг в остроконкурентном и изменчивом рыночномпространстве. Разрушая представление о маркетинге, как о мифическом искусстве, автор...
Книга "Дизайн газет и журналов" представляет собой базовый курс по проектированию и верстке печатных медиа. В книге описываются пути создания эффективного дизайна, адаптированного к целевой аудитории издания, предлагаются конкретные советы по...