Эта книга не будет мотивировать тебя стать активнее, умнее и рисковее, пойти учиться или начать наконец на работе работать. Эта книга научит тебя побеждать с теми данными, которые у тебя есть. Если хочешь не работать, а руководить, если хочешь...
Продавцы и маркетологи знают, как нелегко наладить отношения с новым клиентом, правильно спланировать бюджет и обеспечить постоянный рост продаж. В сфере маркетинга и продаж business-to-business ставки гораздо выше и ответственность гораздо серьезнее....
Автор концепции Осмысленного маркетинга Даг Холл более десяти лет занимался брэндингом и рекламой в компании Procter&Gamble.Осмысленный маркетинг - это новый эффективный подход к искусству продаж и маркетинга. Он способен многократно повысить отдачу...
Автор данной книги предлагает читателю совершенно новый метод организации управленческого процесса. Основой этого метода является отказ от совещаний как традиционного атрибута деловой жизни. Если вы хотите повысить эффективность своей...