В книге представлены современные концепции маркетинга услуг в индустрии гостеприимства и рассмотрена система работы по маркетингу в гостиничном предприятии от исследования рынка до доведения информации о предоставляемых услугах до потенциального клиента...
В учебнике изложены теоретические основы международного менеджмента, основные понятия и категории дисциплины. Рассмотрены организационные структуры управлениямеждународных компаний, стратегии международного бизнеса, адаптация инофирмы к деятельности в...
Книга посвящена эффективной организации бизнеса на всех этапах его развития. Предложены варианты стратегических и тактических решений для фирм-производителей и продавцов товаров и услуг, а также практические методики продвижения продукции. Описаны...
В пособии отражен маркетинговый подход к управлению производством. Содержит методики и практические приемы вывода предприятия на положительные результаты производственно-коммерческой деятельности и минимизации риска. Описаны последовательность...
Книга охватывает широкий круг проблем управления персоналом: экономических, правовых, организационных, психологических. Особенность книги - ее ориентация на практиков: большой объем справочного и вспомогательного материала (психологических тестов и...