Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Книги издательства "МПСИ Московский психолого-социальный институт"
| Пособие представляет собой практическое руководство по подготовке и проведению деловых совещаний, принятию инновационных коллективных управленческих решений через стимулирование творческой активности участников совещания. Для студентов,... |
| В пособии представлены во взаимодействии две относительно новые области знаний о том, "как делать деньга" - маркетинг и логистика, которые интенсивно развиваются, изучаются и широко освещаются в мировой литературе, издаваемой прежде всего в индустриально... |
| В учебном пособии предлагаются подробные практические рекомендации по созданию более сорока жанров деловой речи, которые необходимы менеджеру в его работе. Авторы рассматривают типичные ситуации делового общения и показывают, какими риторическими формами... |
| В пособии в соответствии с действующей учебной программой рассматриваются вопросы теории и практики управления социальным развитием организаций деловой сферы. Освещаются исторические предпосылки возникновения, эволюция и современное содержание функции... |