Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Книги издательства "Норма"
| Цель учебника - показать читателю, что такое маркетинг на фирме и как нужно использовать его инструменты для разработки стратегии и тактики фирмы, чтобы овладеть рынком и получить необходимую прибыль. В основе учебника - материалы курса... |
| Практикум подготовлен в соответствии с программой курса `Право социального обеспечения`. Он разработан на основе новейших нормативных правовых актов и содержит задания, рассчитанные, прежде всего, на самостоятельную работу: практические задачи (казусы) и... |
| Учебник подготовлен в соответствии с примерной программой дисциплины "Экономика и социология труда", утвержденной Министерством образования РФ. Автор исходит из понятий, которые являются основополагающими как для экономики, так и для социологии... |