Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Книги издательства "Издательский Дом "Равновесие""
| Автор: Лосева О.А. Профессионалу, стремящемуся к успешной карьере, необходимо великолепное знание делового этикета и постоянное совершенствование индивидуального стиля межличностного общения. Учебное пособие"Культура... |
| Участие в выставке позволяет компании показать "товар лицом", заявить о себя, найти партнеров и привлечь клиентов. Это один из эффективнейших инструментов маркетинга. Однако престижное мероприятие, большая... |
| Миф об аморальности бизнеса... Что это? Как защитить интеллектуальную собственность? Что такое промышленный шпионаж и компьютерная преступность? Имеют ли работникиправо на тайну личной жизни? Какие моральные проблемы встречаются в международном бизнесе?... |
| Электронное учебное пособие, состоящее из двух работ, посвящено концептуальным и практическим вопросам современной социальной политики и содержит систематическое описание экономического устройства целого комплекса отраслей социальной сферы. Большое... |
| Главный вопрос, на который отвечает эта книга - как добиться максимальной результативности труда в бизнесе. Можно оснастить производство самой современной техникой, но все равно слишком многое будет зависеть от человеческого фактора. В своем труде... |