В учебном пособии широко представлены такие разделы курса, как сущность и содержание менеджмента, принятие и реализация управленческих решений, мотивация труда икадры, общая, внешняя и внутренняя эффективность организации, принципы контроля и управление...
В учебном пособии рассматриваются основные разделы преподаваемой в вузах дисциплины `Теория антикризисного управления` в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников экономических...
Интерес к изучению маркетинга удовлетворяется в настоящее время изобилием издаваемой литературы по данному вопросу. Не потеряться в море информации и найти то, что составляет основу любой проблемы, позволит предлагаемая книга. В работе освещены основные...
Книга отражает практический опыт автора по поиску кандидатов, с так называемого "свободного рынка" труда, т. е. методами, которые широко используются большинством специалистов в этой области. В ней описаны основные способы нахождения кандидатов, их...
Практичная, информативная книга о сетевом бизнесе дистрибьютора высшего ранга сетевой организации. В первом разделе раскрываются преимущества различных профессий и особенности самореализации человека с их помощью. Анализируется существующее...
В сборнике даны рекомендации по разработке бизнес-планов, отражающие точку зрения авторов на типологию, принципы планирования, структуру и содержание бизнес-планов. Далее приводятся методики разработки различных бизнес-планов и приведены соответствующие...
Новая книга профессора Е.Е.Корниловой адресована в первую очередь руководителям и топ-менеджерам крупных компаний. Использование приемов убеждения и переубеждения в публичных выступлениях, переговорах, в работе с клиентами и конкурентами сродни искусству...
Учебное пособие ставит целью познакомить студентов с основными теоретическими концепциями относительно роли, задач и функций системы массовой коммуникации в обществе. Новая методика, заложенная в пособии, при сохранении всей структуры программных...
Изменения в реальной жизни влекут за собой изменения в журналистской практике, что выражается в постоянном эволюционировании жанровой палитры различных СМИ и появлении новых жанровых разновидностей. В пособии обращено внимание на основные группы жанров и...
Пособие состоит из семи разделов: роль СМИ в нашей жизни; профессия - журналист; обучение журналистике в Германии; основные жанры журналистики в Германии; пресса Германии; телевидение и радио Германии; фильм; пиар (public relations). Приложение содержит...