В сборнике подробно описан алгоритм подготовки и проведения избирательной кампании. В приложениях содержатся методические материалы по разработке программы кандидата и подготовке публичного выступления, а так же различные инструкции. Материал...
В книге на богатом практическом материале крупнейших российских радиостанций рассмотрены теоретические и учебно-методические вопросы современной радиорекламы:ее особенности, психологические и правовые проблемы, формы и жанры. Использованы некоторые...
Центральная проблема, которую автор считает магистральной для всей истории массовой коммуникации, начиная с Библии, - это борьба Нового со Старым, возникновение Нового как новости человеческого события. Коммуникация, не достигающая этого Нового,...
Если вы держите в руках эту книгу, значит, вопросы создания эффективной, способной продать даже воздух рекламы, занимают вас всерьез. Не секрет, что восприятие рекламы напрямую зависит от пола человека, но мало кто задумывается о том,...
Освещены теоретические и практические вопросы управления качеством. Рассмотрена философия качества и управления качеством рекламы. Дана база для стандартизациии сертификации ключевых составляющих рекламы: рекламных технологий, рекламных кампаний,...
В книге рассмотрены различные аспекты рубричной рекламы - одного из важнейших современных маркетинговых средств. На основе мирового и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, как рекламодатели и средства массовой информации могут...
Материалы секции `Медиапсихология` Международной научно-практической конференции `Журналистика в 2000 году: Реалии и прогнозы развития`, Москва, МГУ, 2001 г.Рекомендуется специалистам в области журналистики, психологии, рекламы и PR, а также...