Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Книги издательства "Высшая школа менеджмента"
| Хрестоматия включает переводы наиболее значимых концептуальных работ по управлению знаниями, написанных ведущими зарубежными учеными за последние два десятилетия и представляющих собой передний край развития управленческой науки. Абсолютное большинство... |
| В учебнике системно представлены основные аспекты управления брендами в современных компаниях. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения брендов, формирования марочного капитала и внутренней логики взаимоотношений брендов внутри... |
| В представленном учебнике рассмотрены основные аспекты управления организационными изменениями. Автором обобщен обширный теоретический материал по проблеме организационных изменений, а также систематизирован опыт, приобретенный в ходе консультационной... |
| В учебнике рассмотрены основные аспекты управления организационными изменениями. Автором обобщен обширный теоретический материал по проблеме организационных изменений. В книге систематизирован опыт автора, приобретенный в ходе консультационной работы с... |
| Пособие знакомит читателя с современными интеллектуальными технологиями, применяемыми в менеджменте - от разработки систем, основанных на знаниях до аналитических систем Business intelligence. Основной акцент поставлен на технологиях инженерии знаний -... |
| Монография посвящена систематизации результатов теории стратегического управления за последние 40 лет и определению основных направлений ее дальнейшего развитияв свете качественно новых условий конкуренции фирм в экономике XXI в. В книге... |