Сегодня, когда в России все больше и больше обостряется конкуренция, руководители больших компаний и малых фирм вынуждены работать над тем, чтобы сделать свои товары и услуги отличающимися от других. Только благодаря определенной продуманной стратегии...
Создание хорошего PR-подразделения в организации - важная составляющая ее успешной деятельности. В данном пособии в краткой и доступной форме изложены особенностиработы PR-службы российской компании. Авторы рассматривают множество вопросов: от...
В настоящем издании рассматриваются виды презентаций и их особенности, методы и способы взаимодействия с аудиторией во время публичного выступления, анализируются возможные ошибки, допускаемые при таком взаимодействии, освещаются другие важные для...
Чего хотят женщины? Ответ на этот вопрос ищет не одно поколение мужчин во всем мире. Именно поэтому для фирмы, решившей производить товары и предоставлять услуги женщинам, маркетинг должен стоять на первом месте в бизнес-плане. Грамотно построенная...
Читатель держит в своих руках уникальный самоучитель по искусству веб-дизайна, позволяющий любому человеку, даже плохо знающему компьютер и Интернет, за несколькодней научиться создавать отличные, графически безупречно оформленные сетевые ресурсы:...
Сегодня миллионы компаний погибают в жестокой конкурентной войне. Если у вас есть собственный бизнес или вы являетесь менеджером, который занимается привлечениемклиентов в организацию, вам просто необходимо знать, как завоевать покупателя - основу вашей...
Для того чтобы привлечь клиента, требуется немало усилий со стороны организации, а чтобы его удержать, их требуется еще больше. Ведь рядом с вами находятся конкуренты, которые не дремлют и при любом удобном случае готовы переманить клиента на свою...
В процессе работы менеджеров с клиентами ежедневно возникают различные конфликтные ситуации. Клиент бывает недоволен, разозлен, не желает слушать никаких доводов, а требует невозможного. Как же договориться с таким человеком? И как при этом сохранить...
Как пропиарить фирму? Как заработать фирме положительную репутацию? Как повысить объемы продаж? Как вести себя в ситуации, когда в фирме все рушится? На все эти и многие другие вопросы отвечает эта книга. В данном издании рассмотрены суть...
Перед каждой компанией стоит перечень вопросов: как распознать ключевых конкурентов, как оценить конкурентную стратегию фирмы, какие предпринять шаги по отношению к текущим конкурентам с учетом своего положения на рынке, как поступать, если конкуренты...