В пособии изложены системные представления о местном самоуправлении, его правовой, территориальной, организационной, финансово-экономической основах. Учтены изменения, внесенные в 2003-2004 гг. в российское законодательство, касающееся муниципального...
В учебном пособии излагаются вопросы организации производства на предприятиях машиностроения. Материал рассматривается в теоретико-методическом и практическомаспектах в соответствии с содержанием дисциплины "Организация производства на предприятиях...
В учебном пособии рассмотрены основные понятия и проблемы современной психогигиены, особое внимание уделено психогигиене личности. Обсуждается широкий круг вопросов психологической устойчивости, субъективного благополучия личности, психологии стресса,...
Пособие посвящено новой дисциплине `Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности`, введенной в учебные планы вузов в 2002 г. Авторы рассматривают вопросы теории и практики проведения финансово-экономического анализа в банковской сфере,...
Учебник соответствует вузовскому образовательному стандарту РФ, одновременно учитывая опыт преподавания аналогичных курсов в зарубежных университетах и тенденции развития мировой эколого-экономической науки. Объектом изучения являются пути решения...
Цель данного учебного пособия - максимально просто и технологично изложить принципы методологии и теории административного менеджмента, рассказать о закономерностях стратегии бизнеса и становления организационной концепции предприятия, методах и...
В учебном пособии рассмотрены социальные процессы и их особенности, организационные структуры социального менеджмента, приемы социального мониторинга, социально-статистической диагностики и системного анализа. На материалах г. Москвы показаны...
Книга посвящена рассмотрению основных форм и методов кадровой работы в современных рыночных организациях. Подбор и переподготовка кадров, контроль за работой кадровых служб, их социальная работа, мотивация труда и управление мотивацией — все эти виды...
В учебном пособии представлены тесты, задачи, логические схемы по основным вопросам, изучаемым в курсе `Маркетинг`: маркетинговые исследования, товарная, сбытовая,коммуникационная политика, маркетинг на предприятии. Пособие предназначено для студентов...
Выполнено в виде учебно-методического комплекса, включающего цели, задачи, требования к уровню освоения содержания курса, конспект лекций, вопросы для промежуточного и итогового контроля знаний, темы рефератов, рекомендуемую литературу, тексты ......