Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Серия книг "Библиотека профессионального журналиста"
| Рассказывая о таком уникальном явлении социальной действительности, как журналистика, автор учебника рассматривает ее теоретические аспекты и особенности функционирования в современных условиях. Учебник адресуется преподавателям, аспирантам и... |
| В коллективном издании раскрываются концепции политического функционирования журналистики, методы его исследования, технология труда в политической журналистике. Рассматривается содержание политологии журналистики как научного направления и учебной... |
| Предлагаемая вниманию читателей книга является работой, специально посвященной журналистике Соединенных Штатов Америки от ее зарождения и до наших дней. Она основана на многочисленных оригинальных источниках и выявляет место и роль журналистики в... |
| Это первое в России издание, соответствующее Государственному образовательному стандарту дисциплин специализации федерального компонента ДС.Ф.ОЗ "Разработка и технологии производства рекламного продукта" специальности 350700 "Реклама", в котором... |