Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Серия книг "Образовательные инновации"
| Учебное пособие содержит широкий набор практических рекомендаций, цель которых - формирование у читателей навыков построения эффективного бизнеса, основанного как на перспективных научно-технических разработках, так и на оригинальных управленческих... |
| Учебное пособие занимает одно из ключевых мест в программе профессиональной переподготовки управленческих кадров. Особая Нематериальная природа интеллектуальных ресурсов требует специальных механизмов управления, связанных со спецификой управления... |
| Учебное пособие дает комплексное представление о современных методах управления качеством разработки и производства нового продукта через призму международныхстандартов. Читатели познакомятся с наиболее эффективными сценариями, методологией и практикой... |
| В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с разработкой и выводом нового продукта на рынок. Тематика прогнозирования продаж, формирования маркетингового плана, бюджета и методов оценки эффективности вывода на рынок и продвижения новой... |