Раскрываются теоретические основы системного анализа и синтеза организационно-экономических и информационных систем на основе концепции процессного управленияпредприятиями. Дается решение задач структурного, стоимостного и имитационного моделирования...
Впервые в России и СНГ в одной книге рассмотрены все составляющие - экономического потенциала предприятия (фирмы): научно-методические и практические вопросы анализа производственной, финансово-экономической и инвестиционной деятельности; показатели...
Рассматриваются организация индустрии туризма и гостиничного хозяйства, рынок туристских услуг, государственное регулирование туристской деятельности, виды туризма (религиозный, экологический, клубный отдых). Дан словарь туристских терминов. В качестве...
Во втором издании пособия (1-е изд. - 2001 г.) рассмотрена одна из сторон хозяйственной деятельности - инвестиционная в ее взаимосвязи с производственной и финансовой. Исследованы методы оценки эффективности инвестиций и инноваций, изложена система...
Рассматриваются экономические вопросы развития мирового и российского туристских рынков, роль государства в управлении индустрией туризма, концепция маркетинга и пути формирования конкурентной стратегии туристской организации. Анализируется ......
Рассмотрены основные методические и методологические аспекты маркетинга продовольственных товаров. Большое внимание уделено комплексному изучению и прогнозу развития товарных рынков, а также формированию и функционированию важнейших сегментов ......
Рассмотрены особенности и тенденции нового качества управления, роль информационного обеспечения в принятии управленческих решений, новые информационные инструменты. Основное внимание уделяется региональному управлению социально-экономическими...
Используется в 76 школах Ассоциации EURHODIP по подготовке гостиничного персонала в Европе в рамках программы `Гостиничный менеджмент` в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства. Рассмотрена концепция маркетинга в ......
В монографии рассмотрены теоретические основы внутреннего контроля в условиях управленческого учета, объекты контроля (центры ответственности затрат), субъекты контроля и их функции. На основе исследования существующей практики разработаны ......
Представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам формирования стратегических и тактических маркетинговых решений, выбору товарных и ценовых стратегий, видам и условиям позиционирования товара и собственно фирмы на рынке, а также по...