Что нужно сделать, чтобы не только начать свой бизнес в сфере кейтеринга, т.е. выездного ресторанного обслуживания, но и добиться успеха в этом непростом деле? Именно на такой вопрос отвечает настоящая книга, которая представляет собой одновременно и...
Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных ......
Гемба кайдзен - это непрерывное совершенствование наиболее важных аспектов деятельности организации, непосредственно связанных с созданием добавленной стоимости и отношениями с потребителем. Прежде всего, это производственные процессы и торговые контакты....
В своей новой книге старший партнер Тренинг-центра Иванова-Лебедева Светлана Иванова рассказывает о подходах к повышению эффективности работы наиболее важного ресурса компании - ее сотрудников. В ней собраны и на практических примерах исследованы...
В книге представлена революционная концепция, концентрирующая внимание топ-менеджеров и акционеров на отраслевой консолидации как на возможности получения стратегических преимуществ в конкурентной борьбе. Авторы обобщают результаты десятилетнего ......
Автор книги Майкл Делл - председатель правления и главный управляющий Dell Computer Corporation. Основанная на простой идее - поставке высококачественных компьютеров напрямуюконечному потребителю, - компания Dell стала одним из лидеров мирового...
Семена будущих кризисов бизнеса закладываются в наиболее успешный период развития компании: именно тогда складывается формула успеха, которой менеджеры стараются придерживаться в дальнейшем, особенно когда наступают черные дни. В непредсказуемых рыночных...
Эта книга посвящена стратегиям создания и увеличения рыночной стоимости коммерческих банков. Рассмотрены современные подходы к разработке стратегии, их виды, основные инструменты эффективной реализации. Показана взаимосвязь стратегического...
В этой книге Дэвид Майстер раскрывает понятие "истинного профессионализма" применительно к людям и организациям, чьей профессией является решение проблем клиентов. В книге рассмотрены три составные части "истинного профессионализма" - отношение к...
Вы держите в руках книгу, посвященную современным представлениям о программах привлечения и поощрения постоянных клиентов, так называемых программах лояльности.Она предназначена для специалистов предприятий торговли и сервиса, маркетологов,...