"Переговоры о зарплате" - первая на российском рынке книга, содержащая в себе лучшие и проверенные временем рекомендации по переговорам о зарплате. Одна из самых сложных тем, затрагиваемых при устройстве на работу, наконец, раскрыта максимально полно!...
Рассмотрены вопросы теории и практики поведения конечных потребителей и предприятий-потребителей как покупателей, принимающих однотипные решения о покупке, но имеющих разные цели покупки и потребления товара. Подробно изложены основные факторы, влияющие...
Хорошо продуманный бизнес-план - залог успеха любого предприятия. Он не только поможет привлечь внимание потенциального инвестора, но и послужит ценнейшим инструментом предпринимателя для внутреннего контроля за развитием бизнеса. В книге опытных...
Даже продвинутые пользователи Интернета не подозревают о тех огромных возможностях, которые предоставляют сервисы Google. Автор рассказывает о таких "секретах" сервисов, которые просто немедленно хочется использовать! Создавать сайты и презентации,...
Новая профессия "сетевик-маркетолог" стала реальностью. И назрела необходимость в системном образовании.
Настоящая книга является первым шагом в этом направлении.Автор предлагает вашему вниманию результаты практических занятий с начинающими...
Данная книга представляет собой учебно-практическое пособие, в котором излагаются подходы к управлению сбытовой деятельностью организации, определяется значениепродвижения в комплексе маркетинга, раскрываются особенности применения средств...
В монографии представлены результаты исследования креативных средств и инструментов с позиций концепции коммуникационного маркетинга. Исследована практика применения креативных средств и инструментов, разработаны их определения, классификации, описаны...
В монографии представлены результаты исследований регионального рынка маркетингово-коммуникационных услуг, которые проводились в 2007-2008 гг., а также выводы и рекомендации, направленные на оптимизацию креативной деятельности. Проект включает...
Книга профессора Богословской семинарии Фуллера (США) вполне может служить методическим пособием. Она несомненно станет надежным подспорьем для студентов, профессиональных лидеров, наставников, и всех тех, кому предстоит обучать лидерству других людей....
Доступно объясняется, как выделиться из общей массы работников, приобрести влияние в компании, стать авторитетом для коллег, повысить свою ценность в глазах начальства либо клиентов. Приводятся самые разные приемы и стратегии, позволяющие развить...