Из этой книги вы сможете почерпнуть для себя много полезной информации: узнать, как проводить успешную телефонную презентацию, преодолевать возражения клиентов, составлять сценарии беседы, избежать некоторых ошибок в работе. Эта книга - не...
Эксперт по лидерству Джон Максвелл подробно и четко объясняет, как привести свой духовный мир, свою карьеру и свою жизнь в гармонию, как можно успешно делать бизнеси в то же время оставаться верным своим моральным принципам. Для широкого...
Книга "Как навести порядок в своем бизнесе" - это система практических инструментов, которые позволят вам наладить бизнес. Так, чтобы он: приносил хорошую прибыль; стабильно работал и развивался; практически не зависел от...
В книге описываются процессы взаимодействия промышленных потребителей электроэнергии с внешней инфраструктурой реформированной российской электроэнергетики. Рассматриваются бизнес-процессы покупки электроэнергии, технологического присоединения к...
Успешное управление отделом продаж - непростая задача. Продавцы - это особый тип людей, и, чтобы управлять ими, руководителю отдела нужны особые навыки. Для этого недостаточно самому уметь хорошо продавать. Как подбирать менеджеров в отдел продаж? О чем...
"Цифровой маркетинг" - это книга-учебник о маркетинговых инструментах эпохи Web2.0.
Цифровые каналы коммуникации позволяют охватить в десятки и сотни раз большую аудиторию, чем традиционные медиа-ресурсы, и умение эффективно работать с ними становится...
Эта книга о войне, о борьбе свободного человека с рабством, о битве, которую каждый ведет в одиночку. Некоторые активно отстаивают свои права. Некоторые капитулируют без сопротивления. Некоторые только собираются вступить в бой, думая, что...
Сборник включает статьи участников нескольких международных конференций по психологии. Отличительная особенность всех работ - постановка в корне новых по своей природе проблем и нетрадиционный подход к их решению, это лингвистические методы изучения...
Свою новую книгу Стивен Кови, автор мирового бестселлера "Семь навыков высокоэффективных людей", написал для лидеров компаний, которые сталкиваются с жесткой необходимостью показывать конкретные результаты своей работы в условиях неопределенности....
Корабль социализма потонул давно, и все мы плаваем в безбрежном море новых экономических отношений. Свободу получили все, а вот кто и как сможет ею воспользоваться- это наш выбор, и лучше, если он будет осмысленным. Профессионализм или продажность...