Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале начиналась с написания рекламных...
Книга бизнес-тренера, консультанта М.Д.Архангельской содержит основные принципы, правила и рекомендации поведения в различных ситуациях делового общения. Рассмотрены психологические аспекты делового общения с клиентами и сотрудниками. Книга может служить...
В этом уникальном издании впервые обобщен опыт российских и зарубежных компаний, которые продвигают программы Lifestyle management. Главная цель LSM-программ - это управление стилем жизни состоятельных клиентов и предоставление им услуг высочайшего...
Попытки описать особенности организации бизнес-процессов в компании Dell предпринимались неоднократно. Бизнес-сообществу уже известны ее тактики стремительного внедрения и завоевания доминирующих позиций на существующих рынках, знаменитая практика...
Впервые современное прочтение всех 36 знаменитых стратагем, истинного воплощения трехтысячелетней мудрости. Во втором томе: стратагемы 19-36. "Само понятие "стратагема" (по-китайски: чжимоу, моулюе, цэлюе, фанлюе) означает...
Эта книга расскажет, как добиться успеха в обществе и бизнесе, имея лишь минимум объективных достоинств. Грамотное управление своей репутацией позволяет избегатьмногих проблем в отношениях с друзьями, коллегами, клиентами, избирателями, судьями и...
В большинстве популярных книг, посвященных личным финансам, основное внимание уделяется долгосрочной экономии денег, однако большинство людей не любят экономитьна себе. Еще реже можно встретить людей, готовых ждать 40 лет, чтобы получить солидную...
В книге освещены вопросы подбора кадров организациями и кадровым агентствами, а также их обучения (подготовки и переподготовки).
В издании подробно изложены особенности оплаты учебных отпусков и проезда к месту нахождения образовательного...
Перед вами уникальное издание - сборник мнений 50 руководителей ведущих компаний российского потребительского рынка о его тенденциях, проблемах и их решениях в 2008 году. Нет ничего опаснее и сложнее, чем делать прогнозы, заглядывать в будущее. Тем...
Эта книга - идеальное пособие для тех, кому приходится продавать "воздух", - для поставщиков профессиональных услуг (юристов, бухгалтеров и аудиторов, консультантов и других специалистов). Она предназначена также для тех, у кого необходимость провести...