Вы хотите знать, какой тип организационной культуры сложился в вашей фирме? Возможно, назрела необходимость изменить его, но взяться за это у вас не хватает смелости? А если решение о коренных переменах уже принято, но нет нужных, проверенных временем...
Предлагаемая вашему вниманию книга является прекрасным практическим руководством по составлению плана маркетинга. Авторам удалось не только грамотно и доступноизложить всю последовательность действий, но и дать готовые рецепты пошагового осуществления...
Книга известного ученого, основателя научного направления `Организационная психология`, автора многочисленных бестселлеров, Эдгара Шейна представляет системноеописание организационной культуры в меняющемся мире и место лидера в создании и управлении...
В наши дни профессиональный навык сам по себе не обеспечит вам работы или повышения по службе. Для этого нужно уметь расположить к себе людей, с которыми работаешь иобщаешься, то есть необходимо создать свой неповторимый имидж. Книга, которую вы...
В настоящее время менеджеры различных организаций неминуемо сталкиваются с проблемами, возникающими вследствие быстрых и непрекращающихся изменений как внутри предприятия, так и на внешнем рынке. Поэтому успешность любой организации будет зависеть от...
Автор этой книги Гарри Алдер - известнейший психолог-практик, специалист по НЛП, блестящий лектор и автор мировых бестселлеров по психологии. Можно ли планомерно расходовать время, словно отсчитывать монеты? Как `вложить` время в самого себя?...
Второе издание широко известной книги отечественных авторов предлагает читателю популярно изложенные основные идеи, ключевые понятия, методы и модели современного менеджмента. Авторы акцентируют внимание на проблемах разработки стратегии фирмы...
В предлагаемой читателю книге в популярной форме излагаются основные идеи, ключевые понятия, модели современного менеджмента. Авторы акцентируют внимание на проблемах разработки стратегии фирмы, эффективных технологиях управления, методах воздействия на...
Данное учебное пособие посвящено проблемам, с которыми сталкиваются предприятия, организующие сервисное обслуживание своей продукции. Подробно рассматриваются функции такого обслуживания, его стратегия и структура. Обсуждаются вопросы, связанные с...
Каков маркетинг в России? Существует ли так называемая `русская специфика`? Применимы ли рецепты маркетинга к условиям российского рынка? Книга старается ответитьна все эти вопросы, рассматривая основные аспекты. Яркие зарубежные примеры, множество...