В книге предложен принципиально новый методологический подход, который позволил разработать эффективную систему управления комплексным развитием отрасли туризма, преодолеть исторически сложившуюся ведомственную разобщенность внутреннего и международного...
Какие работники нужны сегодня - исполнительные и легко управляемые или свободные и инициативные? Что сегодня важно для конкурентоспособности - порядок или инновации? Стремительно изменяющийся мир "заставляет" организации стремительно изменяться, а...
Рассмотрены роль и тенденции развития научно-технического сектора в современном бизнесе. Проанализированы различные аспекты инфраструктурной корпоративной поддержки НИОКР. Особое внимание уделено принципам формирования корпоративной стратегии,...
Долгие годы решения по поводу человеческих ресурсов напрямую связывались с интуицией принимающего на работу - либо она есть, либо нет. Появившиеся методики оценкии тестирования упростили, но не решили проблему окончательно. Интуиция руководителя,...
Продающая презентация — это одна из важнейших точек соприкосновения менеджера с корпоративным клиентом. Таких точек не так уж много: сайт, телефонный разговор, буклет, личная встреча и презентация. Всего несколько моментов, от которых зависит,...
Учебник раскрывает основные теоретические, методические и практические положения экономического анализа, обеспечивающего информационную поддержку обоснованияоптимальных стратегических и оперативных управленческих решений различных участников...
В монографии дается системный анализ межотраслевого института риска, который исследуется с позиций права, экономики и психологии в целях формулирования единого понятия риска, удовлетворяющего требованиям различных отраслей знания. На примере института...
В данной книге успешность интернет-ресурса впервые анализируется в соответствии со структурой конкурентоспособности реальных коммерческих компаний. Демонстрируется четкая связь между результативностью деятельности организации и состоянием ее...
Учебное пособие подготовлено на основе новой отчетности и Типового плана счетов организаций Республики Беларусь, используемых в учетно-аналитической практике и бизнес-планировании. К каждой теме приведены объекты и задачи анализа, источники...
Это практическое пособие для людей, занятых в сфере обслуживания. Авторы предлагают новый взгляд на жалобы - они рассматривают их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса и оптимизировать бизнес. Ноу-хау...