Функционально-иерархическая структура управления долгое время считалась классической, она хорошо подходила для управления большими заводами. С развитием информационного общества и повышением конкуренции все большее число организаций переходит на...
Эта книга о том, как создать сервисную ИТ-компанию. Про то, как она устроена, на какие грабли приходится наступать при ее создании и развитии, как эти грабли обойти. Во время кризиса людей, запускающих такого рода компании, будет довольно много - это...
Сила этой книги в том, что она показывает, как полезно ставить под сомнение общепринятые предположения и привычные действия. Она поможет вам "хорошенько подумать еще раз" и сделать это, учитывая различные точки зрения, особенно позицию ваших клиентов и...
Работа 2.0 - это новый образ жизни для всех, кто устал терять время в пробках, поездках и ожиданиях! Это идеология труда и коммуникаций, основанных на современных дистанционных технологиях, предложенная российским гуру тайм-менеджмента Глебом...
Что делать обычному человеку в условиях кризиса? Где взять деньги? Как обеспечить себе и близким достойное будущее и защититься от непредвиденных обстоятельств? Наэти и многие другие вопросы вы найдете ответы в этой книге. Вы узнаете 10 способов...
Что делать обычному человеку в условиях кризиса? Где взять деньги? Как обеспечить себе и близким достойное будущее и защититься от непредвиденных обстоятельств? Наэти и многие другие вопросы вы найдете ответы в этой книге. Вы узнаете 10 способов...
Представьте, что вы владеете техниками маркетинга и продаж, которые по своему эффекту похожи на волшебство! Например, при помощи правильных слов, сказанных в правильное время, вы превращаете покупателей, не желающих приобретать ваш товар или услугу, в...
Приведены методологические, методические и модельные подходы к моделированию и управлению в условиях чрезвычайных ситуаций (ЧС). Рассмотрены методологии концептуального моделирования и синтеза алгоритмов управления при ликвидации ЧС, моделирования...
Цель этой книги - представить многомерную модель HR-компетенций, необходимых для эффективной работы российских менеджеров по персоналу. Книга состоит из пяти глав.В первой даны определения понятиям "компетенция" и "компетентность", а также представлены...
Издание содержит подробный анализ действующих правил составления трудового договора. Авторы не просто приводят типовые формы договоров, а предлагают читателям технологию их составления, следуя которой, даже неискушенный в юридических тонкостях гражданин...