Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Книги издательства "Логос"
| Учебное пособие посвящено исследованию вопросов маркетинга образования как одной из ведущих отраслей народного хозяйства России. Рассмотрена система российского образования и перспективы ее реформирования в XXI в. с целью повышения качества и доступности... |
| Рассмотрены основы управления личной карьерой - с момента выбора молодым человеком специальности и поступления в вуз до трудоустройства и первых шагов по должностной лестнице. Освещены особенности обучения в высшей школе. Видное место отведено... |
| Дан развернутый анализ экономических преобразований, осуществленных в постсоциалистических странах в 90-е годы XX в. Представлена характеристика социализма как экономической и политической системы, рассмотрены причины его упадка. Освещены ...... |
| Описываются современные представления о целях и задачах связей с общественностью в различных сферах жизни общества, а также отечественный и зарубежный опыт в этой области. Приводятся определения паблик рилейшнз (PR), раскрываются научные основы ...... |
| Представлены федеральные законы и иные нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления льгот лицам, совмещающим работу с обучением в общеобразовательных учреждениях и подготовкой в учреждения начального, среднего, высшего и ...... |