Рассмотрены теоретические проблемы и методы использования информационных технологий в обеспечении управленческой деятельности. Освещены вопросы организации современных информационных технологий как в составе систем управления предприятием, так и в...
В учебнике дана характеристика всего комплекса нормативных правовых актов, регулирующих организацию и производство экспертизы временной нетрудоспособности. Рассмотрены порядок организации учреждений медико-социальной экспертизы, их задачи, основные...
Изложены теоретические основы маркетинга, его цели, задачи и современные концепции управления. Основное внимание уделено вопросам практического маркетинга. Рассмотрены функции и содержание маркетинговой деятельности на предприятиях новых организационных...
Учебное пособие содержит основы анализа и организации работы с персоналом, методы планирования, отбора и оценки кадров, управления карьерой сотрудников, мотивациии оплаты труда, соблюдения безопасности труда и сохранения работоспособности персонала,...
В учебнике обобщен теоретический, методологический, практический материал, ориентированный на применение в управлении персоналом в сфере сервиса. Рассматриваются основные методы исследования психологических особенностей руководителя, мотивации...
В конкурентной рыночной среде маркетинг является непременным условием успешной хозяйственной деятельности российских предприятий. В данном учебном пособии в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта (базовый уровень) к...
В учебном пособии в соответствии с государственным образовательным стандартом дается полная характеристика менеджмента как особого вида деятельности, подробно описываются функции менеджмента. Учебное пособие содержит большое количество информации,...
Данное пособие подготовлено в полном соответствии с государственным образовательным стандартом Министерства образования РФ. В нем рассматриваются порядок обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания, особенности организации обслуживания...
Учебное пособие состоит из девяти глав, в которых изложен материал по менеджменту как современной системе управления аптечными предприятиями, действующими в условиях рыночной экономики, и предполагает создание условий, необходимых для их эффективного...
Изложены основные понятия, сущность, закономерности менеджмента и маркетинга как инструментов организации рыночного хозяйства. Рассмотрены методы и структуры управления предприятием. Раскрыты психологические аспекты менеджмента и деятельности менеджера....