Коммерциализация научной разработки рассмотрена в свете положений экономической науки: теоретических трактовок, методологических подходов и методических решений с опорой на зарубежный и отечественный опыт. В книге частично использован исправленный...
Профессор, доктор социологических наук Бочаров М.П., автор книг "От социальных ценностей - к социальному государству", "История PR: нравы, бизнес, наука" (диплом Национальной премии "Серебряный Лучник" 2001 г.), соавтор (вместе с А.Н.Чумиковым) книги...
Работа посвящена исследованию визуальных образов в современном обществе. Основное внимание сосредоточено на предметной области, в которой используются визуальные средства массовой коммуникации - телевидение, Интернет, пресса и др. Обсуждаются...
Эта книга поможет вам понять причины поступков других людей и разобраться в мотивах своего поведения - на работе, в любви, в воспитании детей и всех прочих сферах повседневной жизни....
Предлагается надежный план, обеспечивающий положительные перемены в Вашей жизни за счет изменения Ваших личных представлений о себе и своих скрытых (до поры!) потенциалах. Для широкого круга читателей....
Если вы хотите увеличить количество контактов, сбыт и прибыль своего веб-сайта, то проверяйте, проверяйте и проверяйте. Google Website Optimizer делает все для проверки, а настоящая книга научит вас использовать этот бесплатный инструмент для выяснения...
Книга американского ученого и писателя Джорджа Самуэля Клейсона вот уже несколько десятилетий постоянно переиздается на многих языках мира. Ее общий тираж достигмиллионов экземпляров. Секрет огромной популярности этого всемирного бестселлера в...
Эта книга нацелена на развитие навыков проведения интервью, необходимых вам, если ваша работа связана с наймом персонала. Она поможет понять основные принципы, благодаря которым вы научитесь извлекать из интервью самую важную информацию и ......
Если по качеству продукция ничем не выделяется, то покупатели ищут то, что сделало бы поставщика исключительным. И при таком количестве конкурентов, борющихся за каждого клиента, терпимость покупателя к плохому обслуживанию сегодня ниже, чем ......
Часто после нескольких лет, проведенных в страхе и безразличии, служащие уклоняются от дальнейшей деятельности. Они оставляют свои рабочие места и присоединяются к числу сотрудников тех фирм, которые уже "управляют с морковью". Так говорят ......