Практическое пособие содержит полнотекстовые версии наиболее важных документов по вопросам управления персоналом, дает ответы на основные вопросы организации работы с документами по персоналу в условиях современного предприятия. Подготовлено с учетом...
Учебник по PR - это общедоступное и детализированное введение в теорию и практику паблик рилейшнз. В нем прослежены история и развитие паблик рилейшнз, затронуты этические вопросы, касающиеся рассматриваемой сферы, изучены взаимоотношения с политикой,...
В этой книге затронуты все аспекты планирования, оформления помещений и инвестиций в коммерческие рестораны, начиная с точек быстрого питания и заканчивая ночными клубами. В книге также учтены требования, предъявляемые к предприятиям питания в ......
В учебном пособии изложены основы курса современного менеджмента персонала (человеческих ресурсов). При подготовке текста использован опыт лучших отечественных изарубежных изданий. Для студентов высших учебных заведений, аспирантов,...
Пособие раскрывает важные вопросы, связанные с теорией и практикой бизнес-планирования. В нем вы найдете ответы на такие вопросы, как понятие бизнес-плана, его назначение, состав и структура, информационное обеспечение
процесса разработки бизнес-плана,...
Цель пособия - оказать практическую помощь руководству предприятия в организации работы с персоналом, потому что плохо организованная работа кадровой службы неминуемо отражается на финансовых результатах. Важнейшую роль при подготовке документов...
Цель пособия - оказать практическую помощь руководству предприятия в организации работы с персоналом, потому что плохо организованная работа кадровой службы неминуемо отражается на финансовых результатах. Важнейшую роль при подготовке документов в...
Учебное пособие содержит ситуационные задачи по основным вопросам маркетинга и направлено на систематизацию и усвоение материала по данному предмету. Кейсовый метод, предложенный авторами, является новейшей технологией закрепления знаний и широко...
В учебнике представлен систематизированный анализ современной концепции маркетинга с учетом мировых достижений, национальных особенностей России, тенденций ее рыночного развития.
Рассмотрены вопросы организации службы маркетинга, стратегического...
В учебнике рассмотрены современные подходы к управлению человеческими ресурсами, проанализированы политические и организационные аспекты управления, представлена новая концепция управления человеческими ресурсами, определена роль персонала в современной...