Рассмотрены и проанализированы основные направления использования современных компьютерных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Показаны роль ивлияние информационных технологий на развитие туристического и гостиничного бизнеса. Изложены...
В учебном пособии раскрывается социальная роль руководителя коллектива, показано, как можно осуществлять управленческие функции с помощью социально-психологических знаний о механизмах и принципах решения сложных профессиональных задач в системе...
В предлагаемой книге впервые в нашей стране представлены теоретические и экспериментальные основы применения в психотерапии одного из ведущих направлений современной психологии - бихевиоризма. Подробное изложение теоретических концепций и...
В учебном пособии рассматриваются вопросы эстетической и этической культуры, делового этикета при ведении бесед и телефонных переговоров, оформлении визитных карточек и рабочего места и др. Описаны правила составления деловых писем, приемы эффективного...
Данное учебное пособие - первое в отечественной практике подробное и систематизированное описание существующих методов и техник качественных исследований в сфере маркетинга. Центральная тема книги - процедура проведения фокус-групп с точки зрения...
Цель данной книги - помочь читателю сориентироваться в мире профессий работников науки. В ней рассказывается о науке как особой сфере труда, о том, какие специальности существуют внутри научной деятельности, какой тип человека им соответствует, ......
В учебном пособии рассматриваются классические подходы к управлению, эволюция управления как науки, а также отдельные типы современного менеджмента: инновационный, финансовый, инвестиционный, кадровый, информационный и менеджмент качества. Показаны...
Приведены основные закономерности экономического функционирования предприятия. Рассмотрены сущность кризисных явлений и факторы приводящие к их возникновению;организационно-правовые вопросы банкротства. Приведены варианты стратегии по выводу предприятий...
В учебнике обобщен теоретический, методологический, практический материал, ориентированный на применение в управлении персоналом в сфере сервиса. Рассматриваются основные методы исследования психологических особенностей руководителя, мотивации...
В учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, ......