Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Книги издательства "Дело и Сервис (ДИС)"
| В учебном пособии приведены основные элементы методики анализа технико-экономических показателей, которые позволяют дать общую оценку работы предприятия сферы услуг, а также выработать задачи и дальнейшие направления анализа его хозяйственной... |
| В учебном пособии рассмотрены принципы управления, кибернетический, синергетический и организмический подходы к управлению, показаны точки их соприкосновения с философией управления XXI века - менеджментом качества, основанным на методологии стандартов... |
| В настоящем издании автор предлагает подробный анализ различных способов успешного управления бизнесом и компанией, приводятся рекомендации по созданию достойного имиджа фирмы, играющего огромную роль в ее развитии. Среди рассматриваемых в издании... |
| Книга охватывает полный спектр способов продвижения торговых марок. При этом тема раскрывается поэтапно, начиная с влияния элементов товарных знаков и атрибутов торговых марок и кончая отдельными эффектами и тактическими решениями раскрутки до уровня... |